В МАУ рассказали, как каждый год снижают цены на 20%

 »   » 
  • Опубликованно
  • В МАУ рассказали, как каждый год снижают цены на 20%

Но, в то же время, он считает, что МАУ не лоукост-, а низкотарифная авиакомпания. На сегодня, даже после оптимизации технологических процессов и отказа от классического ценообразования, авиаперевозчик не может называться лоукостом, поскольку ему недоступны многие инструменты, которые данные компании используют для развития.

«Классический европейский лоукост – это соединение операционной и коммерческой модели, когда снижаются операционные расходы. А коммерческая часть лоукоста строится на модели взимания платы только за то, чем пользуется пассажир. Это мы и стали достаточно агрессивно внедрять у себя», – рассказал он.

По его словам, есть два пути снижения стоимости перевозок пассажиров: первый – снижение рентабельности, который неприемлем для компании, поскольку снижая ее можно уйти в зону убыточности. И второй – уменьшение расходов, который является первоочередным для МАУ.

«Мы начали оптимизировать свои технологические процессы еще до кризисного 2013 года. В результате стоимость перевозки незначительно снизилась. Но пассажиры не ощутили это снижение, и мы стали искать следующий вариант: решили отказаться от классического ценообразования (когда существовал некий усредненный набор услуг, за который каждый пассажир платил независимо от того, пользовался ли он им: питание, багаж и т.д.)», – 1000 ; пояснил Майберг.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа