По словам секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьев, плакаты, листовки, билборды и видеоролик с изображением парня, похожего на юного Ленина, рекомендованы к распространению региональными отделениями партии, пишет Life. Компанию «Ильичу» составляет девушка, причем на Надежду Константиновну Крупскую она ничуть не похожа.
Образ «нового Ленина» создал главный художник КПРФ Игорь Петрыгин-Родионов. Художник рассказал изданию, что недалеко ушел от исторической правды, так как Ленин в молодости был атлетичным.
«С 1930-х годов образ Ленина становился всё более неестественным. Хотелось его «оживить», показать, что человек был красивый, образованный, поэтому у него всё и получилось. Харизма — энергетика, сексуальная в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Это такой энергичный персонаж, может быть, даже секс-символ», – заявил художник.
Ленин – не единственный коммунистический деятель, подвергшийся ребрендингу в глазах КПРФ. Петрыгин-Родионов обновил Карла Маркса, нарядив его в джинсы, а Сталину вместо знаменитой трубки выдал модную нынче электронную сигарету.