В Китае 46% потребителей покупают продукты питания он-лайн

 »   » 
  • Опубликованно
  • В Китае 46% потребителей покупают продукты питания он-лайн

81% китайских потребителей в 2015 году пользовались услугами онлайн-платформ, в 35% случаев это была торговля товарами из-за рубежа. Для китайских потребителей особенно важны предложения интернет-магазинов в сфере продуктов питания (46% потребителей покупают продукты питания он-лайн), – пишется в отчете WPHI Szanghaj.

На рынке e-commerce B2C доминирует группа Alibaba, имеющая интернет-магазин TМall, доля которого в І полугодии 2015 года составила 57,7%. Второе место занимает платформа JD.com (25,1% доли рынка), третье Suning (3,4%) четвертое VIP.com (2,5%). Важную роль играют также: Amazon China, dangdang.com, gome.com.cn, Yihaodian. Продажи он-лайн B2B являются областью компаний Alibaba Group, Ganglian Holdings, Global Resources. Крупнейшей платформой C2C сейчас является Taobao.

Это магазины многопрофильных платформ, но большинство из них привносит в свою деятельность элементы специализации. Продукты питания, как правило, предлагаются отдельно через такие интернет-платформы как Miao TMall, Chi Taobao, Chaoshi JD, Chaoshi Suning. На рынке e-commerce также действует ряд предпринимателей, ориентированных исключительно на продаже продуктов питания. К крупнейшим специализированным платформам относятся: WoMai (фирменный магазин COFCO), Tuotuo, benlai.com, yoocai.com, SF Best, youguo.com (продажа свежих фруктов и овощей) – информирует portalspozywczy.pl.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа