Над дизайном модели ведет работу компания Pininfarina, которую приобрела Mahindra. К 2019 году кроссовер обзаведется электрической модификацией. Все остальные технические подробности пока держатся в секрете.
Кроме этого, в 2018 г. компания планирует выпустить новое поколение Rexton. Позже SsangYong представит новый пикап Actyon. Обе машины будут построены на одной платформе.
В марте на автосалоне в Женеве южнокорейский производитель показал концепт среднеразмерного кроссовера SIV-2. Это развитие шоу-кара SIV-1, показанного в Женеве два года назад. Автомобиль выполнен в том же стиле, что и компактная модель B-класса Tivoli. SIV-2 – так называемый «мягкий» гибрид: электромотор-генератор мощностью 10 кВт (13,6 л.с) помогает бензиновому турбомотору объемом 1,5 л при разгоне.
По словам разработчиков, гибридная установка обеспечивает бесшумную работу на холостом ходу и малых скоростях. А его платформа с низким центром тяжести позволит в будущем создавать экологичные модели: подзаряжаемые гибриды и электромобили. Пока концепт SIV-2 укомплектован скромным аккумулятором объемом всего 500 Вт ч.