«Я думаю, что введение электронных прав возможно, ведь технологии очень быстро развиваются. Специально форсировать это нет никакого смысла. Само развитие приведет к тому, что в ближайшее время мы придем к такому нововведению, и это будет удобно. Тем более, что принимать отдельные законодательные акты не придется. Это технологические вещи, которые внедряются распорядительными документами ведомства», – пояснил Брячак. Он добавил, что на данный момент законодательство уже готово к введению электронных водительских документов.
Ранее стало известно, что в России водительские права могут разделить на профессиональные и любительские. С соответствующей инициативой выступила Гильдия автошкол. Как рассказал председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей, и продвинутого для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков.
«Сегодня все курсанты автошкол получают профессиональные права. Даже те, у кого категория М (мопед), или А (мотоцикл). Но какие из них профессионалы? Это нонсенс», – пояснил Лобарев. Он добавил, что профессиональные водители должны изучать правила перевозки крупногабаритных грузов, основы логистики, приемы управления машинами с передним, задним и полным приводом.
Фото: РБК