Вчера завершилась загрузка 2-х последних главных двигателей на корвет «Гремящий» (проект 20385), строящийся в Санкт-Петербурге на заводе «Северная верфь», сообщает пресс-служба предприятия.
«Судостроители выполнили погрузку двух последних двигателей в кормовое машинное отделение корвета. Ранее, в конце апреля, на Гремящий погрузили двигатели в его носовое машинное отделение. Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок», говорится в релизе.
Отмечается, что «для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надёжность».
«После установки двигателей на корабль строители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем», – цитирует пресс-служба главного строителя проекта Александра Уляшева.
Спуск корабля на воду запланирован в 2017 г.
«Всего на Северной верфи ведётся строительство четырёх корветов: двух (Гремящий и Проворный) – по проекту 20385 и двух (Ретивый и Строгий) – по улучшенному проекту 20380. На Проворном в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса», – напомнили в пресс-службе.
Справка предприятия: «Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы».