Пока на шпионских фотографиях показан лишь тестовый мулл, на котором инженеры компании обкатывают агрегаты будущей модели. Автомобиль построят на совершенно новой заднеприводной архитектуре GA-L, которая впервые была применена на модели LC. Более дорогие версии LS получат систему полного привода. Кроме этого, машина может получить модификацию с удлиненной колесной базой. Седан оснастят 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью более 500 лошадиных сил. Также клиентам предложат гибридную версию новинки. В состав силовой установки войдет 3,5-литровый агрегат V6. Кроме этого, не исключается появление системы автономного управления.
Напомним, длина прототипа LF-FC составляет 5 300 мм, а ширина - 2 000 миллиметров. Новый концепт получил светодиодную оптику, ходовые огни в форме «бумеранга», широкую решетку радиатора и 21-дюймовые диски.
Водителю доступен сенсорный интерфейс HMI (human machine interface), выполненный в стилистике планшетов, цифровая приборная панель и система распознавания жестов. Автомобиль работает на топливных элементах, которые вырабатывают энергию в результате реакции водорода с кислородом. Динамические характеристики рассекречены не были.
Фото: Autoexpress.co.uk