Блогер идет на войну

 »   » 
  • Опубликованно
  • Блогер идет на войну

В ЖЖ разгорелся очередной скандал по поводу заказных постов и чернушной инфы. Как оказалось, некий заказчик решил скупить посты о якобы, плохом качестве строительства жилья компанией МИЦ. Три таких заказных материала успели выйти в Живом Журнале, но затем известные в сообществе блогеры  Resvon и Лена Миро вывели на чистую воду авторов антирекламной  компании.Resvon обнародовал присланное ему ТЗ на негатив в отношении известного застройщика, а Миро рассекретила трех блогеров, которые не постеснялись за вознаграждение, по сути, оклеветать неизвестную им компанию.Интернет сообщество живо отреагировало на скандал, ведь так называемые «заказные посты» на сегодняшний день стали настоящим бичом блогосферы.В сущности, за небольшие деньги в размере 1000-3000 руб., не слишком популярные и беспринципные блогеры могут нанести репутационный вред любой компании.В этот раз сразу три блогера опубликовали посты о том, что ГК МИЦ, якобы, сдает жилье в комплексе «Зеленая Аллея» в г. Видном с большими недоделками. После разоблачений они сняли свои материалы.Как пояснил известный блогер Дима Терновский, люди, хорошо знакомые с жизнью в соцсетях, за несколько минут смогут определить заказной характер материалов и комментарии ботов, а не живых людей.Большого вреда компании такая деятельность не нанесет, но может ввести в заблуждение обычных пользователей, которые зайдут из поисковиков. Поэтому, большим компаниям, в отношении которых ведутся подобные атаки, следует приглашать известных блогеров с хорошей репутацией на свои объекты, чтобы те писали то, что увидели своими глазами. Такие репортажи сняли бы все вопросы, т.к. пользователи им доверяют.Источник:http://www.mk.ru/social/2016/05/16/voyny-blogerov.html


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа