Как сообщает газета Ведомости, система Яндекс.Момент позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах в мобильных устройства и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram. Как рассказала изданию представитель Яндекса Ася Мелкумова, сейчас идет тестирование системы, однако она не уточнила, какие именно компании в нем задействованы.
Пока продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно, однако в будущем Яндекс намерен брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать.
Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.
Президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта Яндекс задействует уже существующие ресурсы. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению.
По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, после полноценного запуска Яндекс.Момент займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.