В апреле россияне купили о 121 272 машин, что на 11 269 единиц меньше, чем в прошлом году. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, антирекорд, который продемонстрировал рынок, в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года.
«Рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное, продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году», - прокомментировал результаты глава Комитета автопроизводителей АЕБ.
Он уточнил, что в текущих обстоятельствах положительное влияние на ситуацию оказывает решение правительства о продлении мер по стимулированию рынка. «Это правильное действие, нацеленное на то, чтобы помочь рынку преодолеть, возможно, самый тяжелый период в современной истории», - добавил Шрайбер.
Больше всего автомобилей было продано под брендом Lada – 24 648 единиц. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (22 859 штук). На втором месте - Hyundai, который в марте занимал третью строчку рейтинга. В апреле продажи южнокорейского бренда в России упали на 11% и составили 12 201 автомобилей. Для сравнения, в 2015 г. россияне приобрели 13 701 машину Hyundai.
Замыкают первую тройку Kia. В прошлом месяце компании удалось реализовать 12 114 автомобилей - эта цифра на 13% меньше аналогичных показателей прошлого года. Далее следуют Renault (9 729) и Toyota (8 027 единиц).
Продажи компании Hyundai в январе упали на 37%, до 8 010 единиц. Для сравнения, в 2015 г. россияне приобрели 12 707 автомобилей корейского бренда. Далее следуют Toyota (6 064) и Renault (5 014 штук).
Наибольшее падение в апреле 2016 г. показали SsangYong (-63,7%), Honda (-56,5%), Datsun (-56,4), Jeep (-52,2%), Mitsubishi (-50,8%), Smart (-44,8%), Acura (-39,3%), Volvo (-37,9%) и Mazda (-34,9%).
Фото: Depositphotos