Упаковку куриных ножек в KFC можно распознать в Shazam

 »   » 
  • Опубликованно
  • Упаковку куриных ножек в KFC можно распознать в Shazam
С недавнего времени самое популярное приложение для распознания музыки Shazam позволяет распознавать и изображения. Новая технология visual recognition работает по принципу QR-кодов, где кодом являются занесенные в базу Shazam изображения.
 
Именно благодаря этой технологии у упаковки куриных ножек KFC появились дополнительные функции.

В рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка, распознаваемая приложением Shazam.
 
Чтобы самому испытать новую упаковку, гостю нужно запустить приложение Shazam на своем смартфоне, нажать на иконку фото и навести камеру на упаковку куриных ножек. После этого Гость попадает на страницу с информацией о конкурсе, посвященном запуску куриных ножек в KFC.
 
Главная цель внедрения технологии visual recognition — формирование у посетителей ресторанов сети прочной ассоциации emoji куриной ножки с брендом KFC. Так, для вовлечения в активацию максимального количества людей было решено использовать наряду с онлайн-каналами (посев, промо-посты, контент в группах KFC, блогеры) и упаковку продукта. Партнерами акции выступает креативное агентство Hungry Boys.
 
«KFC стремится говорить на одном языке со своим потребителем, используя актуальные тренды. Поэтому мы активно встраиваем бренд в современные каналы коммуникации, неотъемлемой частью которых являются изображения emoji и приложение Shazam», — комментирует Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа