По словам топ-менеджеров, целью эксперимента было не просто сделать еще один шоу-кар. Японцы уверяют, что универсал прошел все необходимые испытания, и всерьез думают над организацией серийного производства модели, которая могла бы расширять предложение марки в сегменте компактных заднеприводных двухдверок. «Наш принцип – никогда не говорить «никогда», и я действительно хотел бы воплотить эту концепцию в серийном производстве. Этот подход демонстрирует тут страсть, которой обладают инженеры Toyota, делая по-настоящему драйверские автомобили», – отметил Тетсуи Тада.
Технические характеристики будущего универсала пока не разглашаются, но можно предположить, что он будет построен на агрегатной базе купе. Оригинальная Toyota GT86 разработана совместно с компанией Subaru, имеет заднеприводную компоновку и оппозитный двухлитровый атмосферный мотор мощностью 205 лошадиных сил. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный «автомат».
Напомним, что недавно Toyota представила обновленное купе GT86. Внешне модернизированное купе отличается новой оптикой с измененным рисунком светодиодов и другим переднем бампером. Материалы отделки стали качественнее, в салоне стало больше алькантары, а на руле появились клавиши управления аудиосистемой. Японцы немного увеличили мощность двигателя, а у механической трансмиссии изменили передаточные числа, что должно улучшить время разгона до 100 км в час.
Еще в прошлом году издание Motoring опубликовало информацию о том, что Toyota приступила к разработке GT86 нового поколения. По данным источника, вместо совместной с Subaru платформы новинка будет использовать шасси Mazda MX-5, на которой также построен Fiat 124 Spider.
Фото: Toyota