Рекламные материалы будут транслироваться не более шести секунд. Видеть их будут те пользователи, которые предпочитают пользоваться видеоресурсом через мобильные устройства.
Руководство популярного ресурса YouTube опубликовало официальное заявление, в котором было заявлено, что с мая на хостинге начнется показ рекламных материалов, отключить которые будет нельзя. Заявление прокомментировал Зак Лупеи, один из представителей ресурса, отвечающий за размещение рекламы.
Он успокоил многомиллионную аудиторию видеоресурса, рассказав, что длительность показа рекламы перед просмотром основного видео составит всего шесть секунд. Лупеи сообщил, что реклама будет показываться лишь в мобильном приложении.
Представители видеохостинга уже дали имя формату просмотра видео. Его назвали Bumper. Его формат идеально подходит для расширения охвата аудитории потребителей товаров и услуг.
Сотрудники YouTube рассказали, что более 50 процентов пользователей ресурса в категории 18-49 лет предпочитают смотреть видео, используя для этого мобильные приложения.
Официальные лица компании заметили, что хостинг приспосабливается к изменяющимся со временем привычкам подписчиков.