«Я лично считаю, что специалисты, работающие в департаменте транспорта, - это лучшие специалисты. Наша транспортная система развивается и москвичи это оценивают. Здесь нет никакой политики, просто данное решение, которым предлагается фактически дать право вето районным депутатам на создание парковок, мне кажется, неэффективно. Оно несет вред нашей транспортной системе. У меня предложение отклонить данный законопроект», - рассказал глава комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.
В свою очередь, Клычков считает, что организация и расширение платных парковок в Москве вызывают недовольство многих жителей столицы, при этом муниципальные власти не участвуют в обсуждении вопросов, касающихся оплаты парковки. Депутат отметил, что законопроект поможет повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и исполнительной власти столицы и снизить уровень социальной напряженности в вопросе об организации дорожно-транспортной инфраструктуры.
Сегодня платная стоянка утверждается приказом Департамента транспорта Москвы. В случае если документ будет одобрен, ведомство обяжут направлять в советы депутатов предложения по расширению зоны парковки. Положительное решение будут приниматься только в том случае, если за него проголосует половина состава.
Ранее с похоже инициативой выступил совет депутатов муниципального округа Останкинский. Однако в департаменте транспорта законопроект не поддержали.
«Решение о вводе платы за парковку обязательно основывается на потребностях жителей города и их предложениях. Но окончательное решение оформляется в виде приказа департамента транспорта, так как именно он как исполнительный орган власти несет полную ответственность за результаты принимаемых мер и обеспечение комфортного передвижения всех участников дорожного движения, Перекладывать ответственность на муниципальных депутатов и жителей города было бы неправильно и нечестно», - рассказали в пресс-службе ведомства.
Фото: РБК