Как рассказал представитель компании, на транспортных средствах, подлежащих отзыву, установлен модуль управления воздушной подушкой, который может отключиться в непроизвольный момент из-за короткого замыкания. Это может произойти из-за металлических частиц, которые могли остаться после производственного процесса.
Владельцев неисправных автомобилей пригласят в сервисные центры для устранения дефекта. На всех машинах будет заменен модуль подушки безопасности. Все работы будут проведены бесплатно для клиентов.
Напомним, крупнейший отзыв автомобилей BMW произошел в 2014 году. Тогда под сервисную акцию попали 1,6 млн автомобилей 3-Series. Корпорация приняла такое решение также из-за проблем с подушками безопасности. Отзывная кампания затронула машины, которые были выпущены с мая 1999 по август 2006 г. и были укомплектованы подушками безопасности японской компании Takata.
Из-за неисправных подушек безопасности Takata в прошлом месяце компания BMW уже была вынуждена отозвать автомобили 3-Series. Кроме немецкой корпорации об аналогичных сервисных акциях ранее сообщили Honda и Nissan, Toyota, Chrysler, Ford и Mazda.