«Мы применяем смеси, которые изготавливаем на собственных заводах. В этом году в ведении ГБУ «Автомобильные дороги» будет восемь асфальтобетонных заводов, производительность которых составит 1600 тонн в час», - рассказал Чигликов.
В первую очередь работы начинаются на МКАД — здесь отремонтируют 86 участков, включая развязки и участки прямого хода. В их числе Щелковская и Ярославская развязки, пересечения МКАД с Алтуфьевским и Пятницким шоссе, участки в районе 43–44-го километров, 35–36-го километров, на внешней стороне 92–95-го километров и другие.
Следующим поменяют покрытие на участках ТТК и основных вылетных магистралях города. Кроме этого, на данный момент уже начаты работы возле строящихся станций метро, транспортных объектов и коммуникаций.
Ранее стало известно о том, что в Москве в 2016 г. пройдет масштабная проверка дорог. Трассы буду изучаться специальными передвижными лабораториями с помощью лазерных сканирующих устройств. Всего планируется проверить около 42 млн квадратных метров асфальта, а также бордюрный камень и ограждения.
Речь идет обо всех вылетных магистралях, Садовом кольце, МКАД и ТТК. Также будут обследованы все дороги в новой Москве протяженностью более 1000 метров. Кроме того, с помощью новой технологии можно проверить, сколько дорожных знаков размещено в городе, в каком состоянии они находятся, требуется ли им ремонт и нуждаются ли они в замене.
Фото: ГБУ «Автомобильные дороги»