Вспоминая самые комичные и необычные случаи, Крис Армсон отметил появление перед машиной женщины с метлой в моторизированном кресле, которая гонялась по дорожному полотну за уткой, машины, едущие по встречной полосе, людей, запрыгивающих на капот беспилотника, а также велосипедиста, который разворачивался на пешеходном переходе прямо по центру дороги.
Кроме того, эксперт отметил, что беспилотные автомобили не могут полагаться на данные GPS-приемников из-за сильной погрешности, поэтому должны сами создавать точную цифровую модель местности. Автомобили Google держат в памяти тысячи объектов и пытаются заранее предсказать траектории их движения.
Ранее беспилотники Google несколько раз попадали в ДТП, виновником которых становились другие водители. Однако недавно компания впервые рассказала о том, что беспилотник и сам стал причиной дорожно-транспортного происшествия, которое произошло в городе Маунтин Вью, штат Калифорния. В заявлении компании отмечается, что автомобиль столкнулся с муниципальным автобусом при попытке объехать несколько мешков с песком на проезжей части. Пострадавших в аварии не было. В своем заявлении Google признала «частичную ответственность» за случившееся и отметила, что это первый случай, когда их автомобиль с автопилотом стал виновником ДТП, а также пообещала доработать программное обеспечение.
Первые 100 прототипов беспилотного автомобиля Google были построены еще в 2015 году. Серийное производство модели будет налажено уже через 5 лет.
О выпуске первого рабочего прототипа Google объявил в декабре 2014 года. Инженеры тогда отмечали, что выполнили огромную работу, и автомобиль уже может ездить без водителя, хотя некоторые проблемы все же остались. Например, система не всегда корректно распознает сигналы светофора и не может отличить повреждения дорожного полотна от открытого люка.