Автолюбителям разошлют десятки тысячи призм, через которые можно полюбоваться невидимым Porsche 911

 »   » 
  • Опубликованно
  • Автолюбителям разошлют   десятки тысячи  призм, через которые  можно полюбоваться    невидимым  Porsche 911

Компания Porsche решила по-особенному подойти к рекламному продвижению своего спорткара Porsche 911. Вместо традиционных тизеров и видеороликов разработано голографическое изображение, причем его нельзя увидеть невооруженным глазом.

3D-голограмма модели размещена в апрельском номере журнала Fast Company, к которому приложена призма. Это приспособление позволяет увидеть ожившую картинку с помощью планшета, на котором запущено видео со специального сайта, передает LiveCars.

По данным издания Adweek.com, компания Porsche и рекламное агентство Cramer-Krasselt выпустили более 150 тысяч призм. Из них 50 тысяч сделаны из ацетата и приложены к журналу. Еще 100 тысяч призм изготовлены из стекла - Porsche собирается разослать их своим потенциальным клиентам по почте.

Now this is really cool! #advertising
The Porsche 911 Hologram Advertising Campaign | ColumnM https://t.co/R4PzXAQRUN via @columnm

— Olaf Kopmann (@__ok_) 31 марта 2016 г.

В майском номере Inc. magazine ожидается еще один необычный формат рекламы автомобилей Porsche c помощью светодиодной технологии.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа