Если не считать лючок зарядной розетки на переднем крыле, внешность новинки полностью повторяет стандартную версию автомобиля. Небольшие изменения ожидаются лишь на приборной панели в салоне автомобиля.
В состав гибридной силовой установки войдет 1,5-литровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с тремя цилиндрами и двойным наддувом, электромотор и литий-ионная аккумуляторная батарея. ДВС будет приводить в движение передние колеса, а электродвигатель – задние.
По предварительным данным, суммарная мощность машины составит 224 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за семь секунд. Запас хода на одной электротяге составит около 40 километров.
Напомним, премьера кроссовера X1 нового поколения состоялась в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Новинка получила более крупную решетку радиатора, а также новый передний бампер с хромированной отделкой и иную головную оптику. X1 стал первым переднеприводным кроссовером марки. Автомобиль построен на платформе UKL, которая также легла в основу Mini Cooper и BMW 2-Series Active Tourer.
Классическая компоновка с продольным расположением двигателя у предшественника X1 уступила место более компактной поперечной схеме. Это позволило изменить силуэт кроссовера и сделать салон более вметистельным. Автомобиль получил более короткий капот и скошенную линию крыши.
Продажи стандартной версии X1 начались в России осенью 2015 года. Приобрести кроссовер можно в шести комплектациях. Цены на модель начинаются от 1 800 000 рублей. Желающим приобрести топовую модификацию xDrive25d придется заплатить 2 550 000 рублей.