Во время работы такого дисплея электроника анализирует скорость автомобиля и угол поворота руля, а две видеокамеры следят за дорожной разметкой и взглядом водителя. В соответствии с этими данными, система располагает информацию на проекционном дисплее таким образом, чтобы ее всегда можно было легко считать.
Например, на большой скорости картинка будет перемещаться чуть вверх дисплея, и уменьшаться в размерах, так как водитель смотрит намного дальше вперед, чем в обычном режиме движения. Кроме того, изображение станет соотноситься с шириной машины для того, чтобы водитель всегда знал точное положения автомобиля на полосе.
Ранее похожую систему с элементами дополненной реальности показала фирма Continental. А группа Jaguar Land Rover предложила использовать возможности таких систем для езды гоночному треку, показывая, например, виртуальную линию с оптимальной траекторией движения.
Два года назад «Тойота» показала прототип трехмерного проекционного дисплея. Он способен предупреждать об опасностях на дороге, подсвечивая красным цветом велосипедистов, пешеходов или выезжающие на перекресток автомобили.
http://news.infocar.ua/