Nissan GT-R стал мощнее после рестайлинга

 »   » 
  • Опубликованно
  • Nissan GT-R стал мощнее после рестайлинга
В движение купе, как и прежде, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом варианте мощность мотора составляла 540 л.с. и 628 Нм крутящего момента, то обновленный GT-R развивает 570 л.с. и 637 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

О том, как изменилось время разгона до 100 км/ч, в Nissan не сообщили, заявив, что обновленный GT-R отличается «повышенными динамическими характеристиками». Предшественник, напомним, набирал первую «сотню» за 2,8 секунды – это один из лучших показателей среди всех серийных автомобилей в мире. Максимальная скорость купе составляла 315 км в час. Инженеры Nissan перенастроили подвеску купе, однако подробностей об этих технических изменениях обнародовано тоже не было.


Внешне существенные изменений Nissan GT-R не получил. Отличить новинку от дорестайлингового варианта можно по другой решетке радиатора, измененному рельефу капота и слегка обновленным бамперам. Сзади у споркара появились дополнительные отверстия рядом со спаренными наконечниками выхлопных труб. Это, по заверению Nissan, улучшило аэродинамику автомобиля.

Главное отличие внутри – это сокращенное количество кнопок на центральной панели (с 27 до 11). Также GT-R получил новую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, а подрулевые лепестки переключения скоростей заменили кнопками и вынесли их на руль.

Текущее обновление – это уже четвертый рестайлинг GT-R. Впервые купе в кузове R35 было представлено в 2008 году. Последний рестайлинг состоялся в 2011 г. – именно такая версия и продается сейчас в России. Купе доступно в четырех комплектациях, которые отличаются друг от друга лишь внешним стайлингом и дополнительными опциями. Ценники на GT-R стартуют с отметки в 5 100 000 рублей.


Фото: Nissan

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа