Открывать и закрывать крышу можно при помощи электропривода на скорости до 10 км в час. Как подчеркнули в компании, нововведение никак не отразилось на объеме багажного отделения MX-5, который по-прежнему составляет 130 литров.
В линейку двигателей вошли 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. Агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач SkyActiv-MT. В качестве альтернативы для MX-5 доступна автоматическая трансмиссия с таким же количеством ступеней.
Динамические характеристики новинки будут известны позже. Стандартная версия родстера с мягким откидным верхом, оснащенная 2,0-литровым мотором, способна разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 км в час.
Напомним, нынешнее поколение Mazda MX-5 будет продаваться на рынке в течение 10 лет. Производство компактного родстера ведется на заводе в японской Хиросиме. Базовый родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу и новую оптику. Специально под MX-5 инженеры компании разработали новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.
Сбросить лишние килограммы MX-5 смогла не только за счет облегченной конструкции подвески, но и при помощи алюминиевых элементов конструкции кузова. Например, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже).
Фото и видео: Mazda