Издание отмечает, что представитель АвтоВАЗа подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не назвал. Он пояснил, что завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены, тогда как основной завод в Тольятти на полгода переведен на режим неполного рабочего времени.
Увеличение выпуска Vesta связано с отсутствием складских запасов: все автомобили законтрактованы и сразу уходят дилерам. При этом опрошенные газетой дилеры рассказали, что имеется дефицит автомобилей, а срок поставки машины покупателю может доходить до 1,5 месяца. Один из дилеров рассказал, что ежемесячно он продает около 150 Vesta, на его складе находится около 90 машин не всех комплектаций, а при наличии заводских запасов он был готов купить еще около 200 машин.
Издание приводит данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по которым в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале — 2955 машин. По словам одного из источников, в марте производство Vesta может достичь 5000 штук. Эта модель стала второй по популярности после Granta, продажи которой в феврале составили 6335 штук.
Представитель АвтоВАЗа рассказал, что в 2016 году завод планирует продать 60 тыс. Lada Vesta. При этом проектная мощность линии по сборке этих автомобилей ровно в 2 раза больше — 120 тыс. шт. в год.
В феврале тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что в 2016 году производитель планирует достичь доли рынка в России на уровне 20%.
15 марта совет директоров АвтоВАЗа во вторник утвердил на посту нового президента компании Николя Мора, занимавшего до этого пост президента румынского автопроизводителя Dacia, входящего в группу Renault-Nissan.