Ранее планировалось начать продажи автомобиля до конца 2015 года. По неофициальным данным, перенос сроков выпуска связан, прежде всего, с решением Honda оснастить спорткар бензиновым твин-турбо двигателем V6 вместо атмосферного агрегата. Этот двигатель собирают вручную на заводе компании Honda в Анна. Процесс занимает более шести часов.
Спорткар получит четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Система SH-AWD будет регулировать работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также настраивать выхлоп.
Алюминиевую раму автомобиля создадут методом роботизированной сварки. Сборка корпуса будет осуществляться за счет восьми сварочных аппаратов, которые наносят 860 швов. На пространственную раму нанесут антикоррозийное покрытие с использованием материала на основе циркония.
Кузов спорктара изготовят по абсолютно новой технологии литья, которая была впервые применена в автопромышленности. Для создания передних стоек используют специальную 3D-технология, благодаря чему, по заверению разработчиков, уровень безопасности водителя и пассажиров спорткара существенно вырастет.
Над внешностью машины работают дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. Длина новинки составит 4470 мм, высота – 1215 мм, а ширина – 1940 миллиметров. Автомобиль получит 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, а также карбон-керамические тормозные диски.