С помощью нового пакета акций Байсаров стал председателем совета директоров «СК МОСТ»

 »   » 
  • Опубликованно
  • С помощью нового пакета акций Байсаров стал председателем совета директоров «СК МОСТ»

Известный бизнесмен Руслан Байсаров заключил сделку, согласно условиям которой, в его собственность перешли 56% акций Группы компаний «СК Мост». Соответствующее соглашение было заключено 14 марта, но его подробности (стоимость сделки) не разглашаются. Известно только, что остальные 44% распределены между миноритарными и существующими акционерами (бизнесмены Сергей Соколов и Владимир Костылев).Первый, блокирующий пакет акций «СК Мост» был приобретен Русланом Байсаровым летом прошлого года у Геннадия Тимченко. Во сколько ему обошлась покупка 25%+1 акции, до сих пор остается неизвестным.Руслан БайсаровКадровые изменения уже озвучены: сам Руслан Сулимович возглавил совет директоров, включив в него троих своих представителей и назначив на должность первого замгендиректора Игоря Фрейдина. В настоящее время он продолжает занимать аналогичный пост в компании, являющейся основным активом Байсарова – Тувинской Энергетической Промышленной Корпорации, приобретенной бизнесменом чеченского происхождения в 2011 году, напоминаетРБК.Предыдущее место работы Фрейдина – глава Дирекции госзаказчика Минтранспорта Российской Федерации.Напомним, присутствующая на отечественном строительном рынке около 25 лет, ГК «СК Мост» сумела выбиться в число лидеров в сфере строительства инженерно-инфраструктурных объектов. Среди заказчиков группы компаний – Минобороны Российской Федерации, Московский метрополитен, РЖД. Именно структуры Байсарова занимались строительством мостового перехода во Владивостоке через пролив Босфор Восточный, соединивший город и остров Русский.Покупка Русланом Байсаровым дополнительного 31% акций ГК «СК Мост» связывают с участием группы компании в крупном инфраструктурном проекте – строительстве железнодорожной ветки «Элегест – Кызыл – Курагино», общая протяженность которой составит 410 километров. Пролегая по территории со сложным рельефом, железнодорожная линия предполагает строительство 120 мостов и прокладку 7 тоннелей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа