Окончательное решение о выпуске подобной модели еще не принято, однако полноразмерные макеты открытого автомобиля уже построены.
Сейчас серийный кроссовер-кабриолет есть только у Land Rover. Модель на базе Range Rover Evoque оснащена мягкой крышей, которая складывается за 18 секунд, а поднимается за 21 секунду. Также о подобной модели задумался VW, показавший в Женеве прототип T-Cross Breeze.
В настоящий момент руководство южнокорейского автопроизводителя раздумывает о необходимости кабриолета Tivoli. В SsangYong опасаются, что такая модель может быть воспринята рынком как «шутка» и помешать продажам обычного кроссовера, который был хорошо принят клиентами.
В том случае, если кабриолет запустят в серию, он получит мягкую складывающуюся крышу и, возможно, трехдверный кузов. Кроме того, придется усилить кузов, что увеличит массу и негативно скажется на топливной экономичности.
Кроссовер SsangYong Tivoli впервые был представлен в Корее в ноябре 2014 года, а в марте 2016-го на Женевском моторшоу дебютировала его удлиненная семиместная версия XLV. Модель доступна на европейском рынке, в том числе с дизельными двигателями.
Также в Женеве был показан концепт SIV-2. Автомобиль построен для того, чтобы показать, каким бы мог получиться среднеразмерный гибридный кроссовер южнокорейской марки. Прототип оснастили гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. Кроме того, в ее состав вошел 10-киловаттный электрический двигатель и комплект литий-ионных батарей емкостью 500 ватт-часов.
http://news.infocar.ua/