Седану Mercedes E-Class добавили мощности

 »   » 
  • Опубликованно
  • Седану Mercedes E-Class добавили мощности
Новинка оснащается 3,0-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя составляет 401 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с девятьюступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч машина сможет разгоняться за 4,5 секунды. Максимальная скорость – 250 км в час. Вес автомобиля не превышает 1840 килограммов.

Седан получил видоизмененную решетку радиатора, спойлер, 19-дюмовые колесные диски, большие воздухозабрники и выхлопную систему с четырьмя патрубками. Седан укомплектовали пневмоподвеской , специально подготовленной для «заряженной» модификации. для версии Mercedes-AMG. Автомобиль имеет пять режимов езды: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.

Премьера нового поколения седана E-Class состоялась на автосалоне в Детройте. Машина построена на новой платформе MRA. Под капотом базовой версии седана устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Также в базовых вариантах доступен 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Заказать седан можно будет и в модификация E 350d, которая комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами. Мощность этого агрегата составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия под названием Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил.

Mercedes W213 также получил гибридную версию Plug-in Hybryd. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины - 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров. Все версии бизнес-седана оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.


Фото: Mercedes-AMG

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа