Автоматизированная информационная система Российского союза автостраховщиков (АИС РСА), по которой страховые компании при продаже полисов ОСАГО определяют коэффициент бонус-малус (КБМ) клиента, а также проверяют факт прохождения технического осмо 1000 тра автомобиля, временно не работает. Об этом в понедельник сообщает ТАСС со ссылкой на данные нескольких страховых компаниях.
Возможность запроса расчета КБМ и проверки информации о факте прохождения технического осмотра не доступна (по состоянию на 10:35:06 мск 29.02.2016), - говорится в базе АИС РСА при попытке страховой компании определить скидку или надбавку по ОСАГО для клиента.
О причинах неполадки системы не сообщается.
С начала 2016 года это уже второй сбой в работе АИС РСА, напоминает ТАСС. В работе АИС РСА уже наблюдались сбои 21 и 22 января, что вызывало у страховых компаний определенные сложности при оформлении полисов ОСАГО. В частности, были приостановлены продажи электронных полисов ОСАГО, страховщики не могли запросить данные клиентов по КБМ, получить сведения о техосмотре автомобиля.
Напомним, ранее в этом году стало известно, что с 1 июля 2016 года планируется ввести комплекс мер по борьбе с наводнившими рынок ОСАГО фальшивыми полисами. Среди прочего предлагалось введение бланков полисов ОСАГО нового образца. Позже ЦБ и Минфин пообещали, что замена полисов будет носить поэтапный характер. На новых бланках ОСАГО может появиться информация о скидках за безаварийную езду.