Исследование провели специалисты компании Blancco Technology Group. Им удалось установить, что 85% неисправностей, на которые жалуются владельцы телефонов, приходится на устройства на базе Android, и 15% - на изделия, работающие на базе Apple.
Лидирует в антирейтинге компания Samsung. Также в списке худших смартфонов замечены устройства под маркой Motorola, Xiaomi и Asus. Эксперты поясняют, что такой высокий процент жалоб на продукцию Samsung объясняется ее самым большим присутствием на рынке мобильных телефонов. Компания производит 22 процента всех смартфонов, в то время как на долю Apple приходится только 15%. Аналитик хай-тек рынка Пэт Мейнард уточняет, что корейская компания производила в прошлом году каждый четвертый смартфон, поэтому и процент жалоб оказался таким высоким.
Чаще всего хозяева телефонов жалуются на проблемы с видеокамерой, микрофоном, дисплеем и батареей. Специалисты отмечают, что не всегда поломки вызваны производственным браком или недостатками программного оснащения. Иногда сами владельцы девайсов ломают их, забывая своевременно освобождать память устройств, загружать системные обновления, правильно заряжать батарею.