Свыше половины общего объема продажи товаров (54,1%) приходилось на непродовольственные товары, наибольшую долю в которых составляла продажа верхней одежды (14,9%) и бензинов автомобильных (14,1%). Объем продажи непродовольственных товаров уменьшился по сравнению с 2014 годом на 15,7%. Наиболее заметно снизились объемы продажи фотоаппаратуры и фототоваров (на 29,5%), автомобилей легковых (на 29,2%), мотоциклов (на 25,7%), аудио- и видеоаппаратуры (на 24,7%), бытовых электротоваров (на 23,7%), книг (на 20,2%), ювелирных изделий (на 19,6%), одежды из меха (на 18,9%) и компьютеров (на 17,1%).
Реализация пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий уменьшилась по сравнению с 2014 годом на 9% и составила 223,7 миллиарда рублей. В структуре оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями наибольшую долю занимала продажа мяса (включая продукты и консервы из мяса) — 18,8%, реализация которого уменьшилась на 6,9%. Также отмечено уменьшение продажи алкогольных напитков (на 9,8%), безалкогольных напитков (на 8,9%), свежих фруктов (на 8,1%), молочных продуктов (на 7,9%), свежих овощей (на 7,4%), пищевых масел и жиров (на 7,1%), рыбы и морепродуктов (на 6,6%).