Часть мин и гранат летели поверх села на окраины Петровского района Донецка, другие боеприпасы взрывались вблизи сельских домов в поле или в балке. Обстрел занял весь вечер и утих только к 01 часу ночи 15 февраля. Жители села все это время отсиживались в подвалах.
Вечером 15 февраля повторилась та же самая история. Житель Александровки, пенсионер, после 18 часов вышел на улицу вместе со своей собакой, которую вел на поводке. Собака поначалу вела себя спокойно, но, вдруг, закружилась на месте и подняла уши. Хозяин подумал, что его четвероногий друг учуял какую-то живность или незнакомых людей. Но, как оказалось, у собаки раньше, чем у человека, сработала сигнальная система. В сгущающихся сумерках вновь раздались очереди из крупнокалиберных пулеметов, а вскоре раздались и минометные залпы. Прогулку с собакой старожилу села пришлось прекратить и отходить на «позиции», оборудованные в домашнем погребе.
Даже на слух можно было определить, когда бьют минометы калибра 82 миллиметра, а когда - калибра 120 миллиметра, чье применение запрещено Минскими договоренностями.Как эти договоренности украинская сторона выполняет на деле, жителям Александровки рассказывать не надо. Они и 16 февраля, с наступлением темноты, ждут продолжения все той же «вечерней программы».