Одним из действенных способов может стать автоматизированная система оповещения. В тестовом режиме автодозвон заработает в марте 2016 года. На эти цели в городской казне предусмотрено 400 тысяч рублей.
— Автомат без устали будет звонить по телефону нарушителя закона о рекламе. Такой способ должен свести на нет усилия любителей клеить свои объявления на фасадах зданий и световых опорах, — рассказал заместитель начальника отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности Андрей Ермаков.
Сегодня основными способами борьбы с нелегальной рекламой являются демонтаж и привлечение лиц, незаконно размещающих рекламные объявления на фасадах зданий и световых опорах, к административной ответственности.
Сегодня наружная реклама и информация Хабаровска представляет собой 8089 зарегистрированных конструкций. Из них 6845 рекламных, 1244 — информационных. Ежегодный доход в городскую казну от коммерческой рекламы составляет около 100 миллионов рублей. Этот же объем установлен и на 2016 год.