Как пояснили в муниципалитете, стремительное таяние снега, смена температур от минуса к плюсу и обратно, образование ледяной корки негативно сказались нынешней зимой на состоянии уфимских дорог, вызывая многочисленные локальные разрушения.
Ямочный ремонт в столице проводится по технологии укладки так называемого «холодного асфальта».
Технологический процесс создания «заплатки» в дорожном полотне проходит под контролем столичной Службы заказчика и технического надзора по благоустройству.
— Органоминеральная смесь, используемая для ямочного ремонта в Уфе — материал проверенный, хорошо себя зарекомендовавший, — отметил начальник отдела МБУ «Служба заказчика и технического надзора по благоустройству городского округа город Уфа» Андрей Маслов.
Тем не менее, по его словам, это временная мера, которая направлена, прежде всего, на обеспечение безопасности дорожного движения и на пресечение дальнейшего разрушения дорожного полотна.
На сегодняшний день в Уфе в выбоины на дорогах на площади около 1500 квадратных метров уложено около 180 тонн «холодного асфальта». Работы по проведению ямочного ремонта на улицах столицы будут продолжены.
Городские службы призывают автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с проведением ямочного ремонта, быть предельно внимательными на дорогах и выполнять требования дорожных указателей.