Судя по изображению, автомобиль получит большие воздухозаборники, округлую крышу и небольшие зеркала заднего вида. Ранее сообщалось, что машину оснастят электрической силовой установкой. Однако официально эта информация еще не подтверждена.
Ранее производитель суперкаров Spyker, который в декабре прошлого года был признан банкротом, подал апелляцию в суд и смог добиться отмены этого решения. На данный момент компания проводит добровольную реструктуризацию. Ранее для того, чтобы расплатиться по долгам, главе компании Виктору Мюллеру пришлось выставить на аукцион прототипы машин, включая кроссовер D12 Peking-to-Paris.
Основанная в 1999 году голландская компания не первый раз испытывает трудности. Серьезные проблемы у производителя суперкаров начались, когда его глава Виктор Мюллер попытался спасти шведскую автомобильную компанию Saab. Шведскую марку собирался выкупить российский банкир Владимир Антонов. Местные власти активно выступали против его кандидатуры, и Мюллеру пришлось выступать в качестве посредника. В итоге все силы были направлены на Saab, а выпуск новой модели С8 Aileron так и не был начат. В 2011 году Антонов заявил о покупке фирмы Spyker, ему же принадлежал завод CPP в Ковентри, на котором выпускались голландские суперкары. Однако вскоре Антонов был вовлечен в крупный банковский скандал и ушел из автобизнеса.
Виктор Мюллер попытался возобновить производство суперкаров в паре с китайской компанией Youngman, выкупившей треть акций Spyker N.V. В марте 2013 года компания представила в Женеве новую модель B6 Venator на узлах Lotus Evora. Автомобиль должен был поступить в продажу еще в начале 2014 года, однако этого так и не произошло.
Отметим, что марка Spyker известна с конца XIX века. Основатели бренда братья Спайкер занимались изготовлением конных экипажей, а с 1900 года начали выпускать автомобили. Дважды обанкротившись, компания просуществовала до 1926 года. Права на имя уже в наше время выкупил бизнесмен Виктор Мюллер, возродивший в 1999 году бренд Spyker.