Искусственный интеллект научился проходить трёхмерный лабиринт

 »   » 
  • Опубликованно
  • Искусственный интеллект научился проходить трёхмерный лабиринт
Разработчики искусственного интеллекта Google DeepMind создали новую технику, которая позволяет, не имея доступа к внутренним кодам программы, визуально анализировать пространство и найти правильное решение проблемы.    
 
Прежняя технология, по которой работал искусственный интеллект (ИИ) требовал большие возможности процессора и большой объем памяти, так как выполнял многочисленные вычисления и сравнения ситуаций.

По разработанной новой технологии повысилась производительность труда ИИ, он смог выйти из 3D лабиринта из игры Doom 1993 года. Искусственный интеллект DeepMind добился 90% человеческих результатов в прохождении разных игр. По словам разработчиков, эту технологию можно применить и в реальной жизни, найти ему достойное применение в приборах и машинах.
 
Прохождение 3D лабиринта было трудной задачей, так как в игре герой часто телепортируется в разные пространства, и должна быть конкретная стратегия, чтобы выиграть игру. Эта задача стала выполнимой для ИИ именно по новой технологии. По мнению разработчиков, они еще на один шаг приблизились к тому, чтобы ИИ, используя «зрение» и аналитическое мышление, подобно людям мог ориентироваться в пространстве.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа