Власть Украины окончательно завралась, рассказывая о запросе голландцев относительно данных украинских радаров в деле о сбитом Боинге.
Об этом пишкт в социальной сети живущий сейчас в Голландии директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов.
«Голландские СМИ в очередной раз в шоке от Украины, — сообщает политолог. — Как известно, вчера газета AD (Algemeen Dagblad — ред.) привела интервью с паном Шульмейстером, который представлял Украину в следственном комитете по сбитому Боингу. И сей пан, не моргнув глазом, заявил, что Голландия никогда не запрашивала у Украины данные украинских радаров по этому делу. Причем Шульмейстер заявил, что уверен на 100%, что подобного запроса не было. Новость настолько ошарашила голландцев, что газета вынесла ее как сенсацию на первую полосу. В тот же день посол Украины Горин, тоже не моргнув глазом, не менее уверенно заявил, что Голландия таки запрашивала данные радаров, но Украина их не предоставила. Голландский сайт GeenStijl в этой связи указывает, что у украинских деятелей явно проблемы с телефонной связью… На самом деле, проблемы не с телефоном, а с этими Шуллер-мастерами, которые захватили власть в Киеве», — пишет Владимир Корнилов.
Напомним, что малайзийский пассажирский Боинг, летевший из Амстердама, взорвался 17 июля 2014 года в небе над Донбассом, в зоне так называемой «АТО». Правительства Украины и ряда западных стран утверждают, что самолёт был сбит ополчением ДНР. Тем не менее, Украина так и не предоставила переговоры своих диспетчеров, которые изменили курс Боинга, направив его в опасную зону. На борту самолета находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Эта катастрофа по количеству погибших стала крупнейшей в истории авиации с11сентября 2001 года и вошла в десятку крупнейших за всю историю.
Одним из выводов технического расследования причин авиакатастрофы Совета по безопасности Нидерландов (DSB) было указание на недостаточность введенных Украиной мер для защиты гражданской авиации от известных ей оружейных систем, применявшихся в вооруженном конфликте на Донбассе.