Названы автокомпании, которые заработали больше всех в России

 »   » 
  • Опубликованно
  • Названы автокомпании, которые заработали больше всех в России
Больше всего на продаже своих машин смогла заработать Toyota. В прошлом году россияне приобрели 97 978 автомобилей японского бренда. При средней цене 2 млн рублей суммарная выручка составила 199,4 млрд рублей. Однако эта цифра на 21,3% меньше, чем в 2014 году.

На втором месте немецкая компания Mercedes-Benz. В 2015 году бренд продал в России автомобилей на 189,5 млрд рублей (40,5 тыс. машин при средней цене 4,3 млн рублей. Замыкает первую тройку Hyundai с показателем 132,2 млрд рублей.

Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только Lada (126,1 млрд руб.), которая по объему выручки занимает пятое место, потеряв 20% от результата 2014 года. Стоит отметить, что 67% от всей выручки на российском рынке за 2015 год приходится на первую десятку брендов, куда входят Toyota, Mercedes, Hyundai, Kia, Lada, Nissan, BMW, Volkswagen, Renault, Audi.

«Потерю выручки показали практически все бренды из десятки лидеров. Исключением стал только Mercedes-Benz (+8,7%). Кроме него, в ТОП-25 прирост выручки демонстрируют Lexus (+13,9%), Porsche (+39,3%), УАЗ (+12,3%) и Datsun (+232,8%). Остальные бренды из этого списка показали в 2015 году падение объемов выручки – в диапазоне от -1,9% (BMW) до -64,5% (Opel)», - говорится в сообщении агентства.

Напомним, в 2015 г. продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском авторынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 годом. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на итоговой пресс-конференции. Продажи падают третий год подряд и в 2015 г. составили 1,6 млн автомобилей. При этом декабрь стал худшим месяцем - продано было 147 тыс. автомобилей, что на 45,7% меньше, чем в декабре 2014 года.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа