Его собеседниками стали также румынская проститутка в светлом парике и афроамериканц, окруженным громилами из своего же племени. Все они поведали журналисту свои личные истории. Это был, конечно, не безупречный английский, по 2000 тому что в среде мигрантов он слышится все реже.
Высший класс больше не живет в роскошных особняках Мэйфейра. Пригороды, вроде Редмонтона, больше не служат местом сбора синих воротничков из рабочего класса. Белых гангстеров, вроде братьев Крей, теперь можно увидеть разве что в кино. То же самое касается проституток из Сохо. Автор сделал вывод, что британские власти не контролируют потоки прибывающих, потому что эту функцию вполне успешно освоили контрабандисты. Криминальные круги поставляют в Британию живой товар в огромных количествах, чтобы эксплуатировать его на своих условиях.
Деньги, безопасность, свобода и доступные женщины - это лозунг, под который привлекаются в Лондон выходцы из иного мира. Современные рабы зачастую платят за долги до 100% своих доходов, полученных на неофициальной работе. Насколько просто в Лондоне оказались мигранты, настолько же просто в нем удалось закрепиться этническим преступным группировкам. Автор приводит свои сведения, согласно которым сомалийские банды терроризируют поместья в Южном Лондоне, турецкие - контролируют Северный Лондон. Курды и албанцы отмывают деньги через автомойки в Тоттенхэме и Килберне. Вьетнамцы распространяют две трети объемов уличной конопли.
Отдельной темой является секс-индустрия, в которой 96% проституток из среды мигрантов. Монополистами в Лондоне в данном виде криминального бизнеса оказались албанцы. Они поставляют живой товар из Восточной Европы, делая это часто посредством обмана под обещания карьеры своим продаваемым жертвам. Автор обратил внимание и на демографические показатели, рассудив, что в этом городе не хватает лишь одной национальности - англичан. Около 57% рожениц, которые регистрируются официально - мигранты. В тоже время по показателям смертности лидируют белые британцы. Ситуация сейчас такова, что с 1917 по 2011 год доля зарегистрированных англичан в их столице снизилась с 86% до 45%.
Наблюдая текущее состояние столицы страны, над территорией которой когда-то не заходило солнце, почему-то вспоминаются древнеримские исторические сюжеты. Как и тогда в столицу мира финансов стекаются все, кто может. Власти проповедуют толерантность и «однополые браки». В гетто одной из столиц мира процветают экзотические культы. Власти страны ситуацию либо не контролируют, либо сознательно бездействуют, потворствуя процессам. Английский язык стал мировым, только сами англичане в своей столице при этом сильно рискуют раствориться и исчезнуть.
Впрочем, это становится не только английским, но и общеевропейским трендом. А Россия, как мы помним, тоже часть Европы. Страны, превращаемые в Вавилон, где главная политика - нажива любым способом, как правило, заканчивали свой исторический путь весьма похожим образом. Так что, пока английские гвардейцы маршируют в своих красных мундирах и медвежьих шапках, Лондон все больше становится другим и превращается не в их столицу. Остается лишь форма, но меняется содержание. Эти изменения бросаются в глаза, потому что слишком очевидны.