Разработкой новинки занималось индийское подразделение дизайнеров. Как говорится в сообщении компании, машина будет отличаться «смелым дизайном и новыми технологиями». Автомобиль построят на переднеприводной платформе от XUV 500. Кроссовер оснастят задним диффузором и массивными колесными арками.
Напомним, в декабре 2015 года стало известно, что итальянское кузовное ателье Pininfarina перейдет под контроль индийской Mahindra. Соглашение о покупке 76% акций уже подписано. Одна акция обойдется индийцам в 1,1 евро, а общая сумма сделки составит более 23 млн евро. Mahindra в ближайшее время намерена отправить акционерам Pininfarina предложение о выкупе оставшихся акций. При этом, согласно сообщению индийской корпорации, Pininfarina сохранит независимость и продолжит работать во главе с Паоло Пининфарина.
Mahindra and Mahindra уже имела опыт сотрудничества с Pininfarina – в 2014 году итальянцы создали прототип электрокара Mahindra Reva Halo, премьера которого состоялась на автосалоне в Дели. Собственная дизайн-студия позволит индийцам создать новый стилистический язык и для автомобилей собственной марки Mahindra, и для моделей бренда SsangYong, принадлежащего индийской компании.
Фото: indianautosblog.com/