МТС совместно с Яндексомзапустил музыкальный сервис

 »   » 
  • Опубликованно
  • МТС совместно с Яндексомзапустил музыкальный сервис

Мобильный оператор МТС в сотрудничестве с интернет-компанией Яндекс запустил сервис МТС Music, созданный на базе технологий и каталога существующего проекта Яндекс.Музыка, сообщает РБК.

Сервис МТС Music позволяет слушать музыку в онлайн-режиме, скачивать композиции на телефон, а также искать музыку, составлять свои плейлисты или слушать тематические подборки. Каталог сервиса насчитывает более 20 млн композиций и постоянно обновляется.

Приложение МТС Music было размещено в магазинах AppStore и Google Play. Воспользоваться им могут лишь абоненты МТС: после установки на устройство программа предложит пользователю SMS-пароль для доступа к каталогу. Скачать и установить приложение можно бесплатно, однако за доступ к музыке будет взиматься плата в размере 150 рублей в месяц в виде подписки или 6 рублей в день с мобильного счета. При этом оператор не будет взимать плату за потребляемый при прослушивании музыки интернет-трафик. Пользователям также доступна и бесплатная версия МТС Music, но в этом случае интернет-трафик будет оплачиваться по обычному тарифу абонента.

Доходы от сервиса МТС и Яндекс будут распределяться пропорционально, но как именно, стороны не раскрывают. По условиям со 1000 глашения, затраты на легальный контент и создание мобильного приложения несет Яндекс, а МТС оплачивает маркетинговое продвижение и интернет-трафик.

Как отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников, предложить пользователям возможность не платить за мобильный интернет, слушая музыку онлайн, могут только операторы связи, и это предложение должно заинтересовать абонентов МТС. Кроме того, запуская новый сервис, компания рассчитывает привлечь больше абонентов на тарифы линеек Smart и Ultra – пользователи, которые подключатся к этим тарифам с 20 января, получат полный и бесплатный доступ к МТС Music сроком на месяц.

По словам руководителя сервиса Яндекс.Музыка Константина Воронцова, Яндекс заинтересован в совместном проекте с МТС, потому что он открывает дополнительные возможности для работы с массовой аудиторией, интересующейся разнообразной музыкой и готовой платить за качественный контент и удобный сервис.

В Яндексе также отметили, что совместный сервис с МТС – первый подобный проект Яндекс.Музыки, однако компания готова разрабатывать новые музыкальные сервисы и с другими компаниями, например, с интернет-провайдерами и производителями автомобилей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа