Полноприводная система работает совместно с системой динамического контроля устойчивости и системой распределения крутящего момента. Как сообщается в сообщении компании, благодаря этому значительно улучшилась маневренность во время ускорения и прохождения поворотов.
В США модель можно будет приобрести с 1,5-литровым бензиновым мотором TwinPower Turbo с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 134 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступен 8-ступенчатый «автомат». С такой трансмиссией до 100 км/ч машина может разогнаться за 9,3 секунды.
S-версия универсала оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. До 100 км/ч универсал разгоняется за 6,6 секунд.
Появится ли полноприводная модификация в России пока неизвестно. Новое поколение универсала на российском рынке можно приобрести в двух модификациях - Cooper и Cooper S. Цены на автомобиль начинаются от 1 299 000 рублей и 1 625 000 рублей соответственно.
По сравнению с предшественником, автомобиль существенно вырос в габаритах. Mini Clubman стал длиннее на 262 мм, шире на 161 мм и на 25 мм выше. Внешне автомобиль выполнен в стиле нового поколения хэтчбека Mini, которое дебютировало в прошлом году. Clubman лишился ассиметричной задней двери, но при этом доступ в багажник, как и прежде, выполнен в виде двух распашных дверей.
Базовое версия Mini Clubman получила бортовой компьютер, Bluetooth-соединение, пакет улучшения обзорности, датчик дождя, светодиодные лампы подсветки поворотов и светодиодные противотуманные фары. Более мощная версия Cooper S нового MINI Clubman оснащается также задним парктроником, системой климат-контроля и пакетом Driving experience.
Фото: Mini