«Я очень горд продажами RS Agera. Этот автомобиль является классической моделью Koenigsegg, со всеми основными ценностями и особенностями», - рассказал основатель компании Кристиан фон Кенигсегг.
Корпус машины выполнен из углеродного волокна. Автомобиль оснащается видоизмененным передним бампером и новым антикрылом, которое отличается от устанавливаемого на Agera R. Вес машины был снижен на 40 кг и составляет теперь 1395 килограммов. Благодаря аэродинамическому обвесу новинка способна генерировать прижимную силу в 450 килограммов на скорости 250 километров в час.
Под капотом спорткара устанавливается 5,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составляет 1160 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. «Обычная» Agera комплектуется 1115-сильным агрегатом. До первой «сотни» с таким мотором автомобиль разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 390 километров в час.
Ранее стало известно шведский автопроизводитель Koenigsegg, который специализируется на выпуске спорткаров, планирует заняться разработкой более дешевых автомобилей. По словам главы компании Кристиана фон Кенигсегга, для этого планируется создать отдельный суббренд.
Как рассказал топ-менеджер, новейшие технологии, которые были применены на моделях Agera RS, Regera, One:1, могут использоваться и на более дешевых автомобилях. Кенигсегг не исключил, что для разработки таких машин компания Koenigsegg заключит партнерское соглашение с другой автомобильной компанией. Однако, по его словам, никаких окончательных решений еще не принято.
Фото: Koenigsegg