О вас узнаем мы, маэстро

 »   » 
  • Опубликованно
  • О вас узнаем мы, маэстро

Для советских зрителей любое появление Паулса на телеэкране было, по сути, посланием из другой вселенной. Сдержанный, даже флегматичный, с аристократической внешностью и совершенно неповторимым стилем игры на фортепиано, он казался абсолютно уникальным явлением на заштампованной отечественной эстраде. "Когда он прикасается к клавишам – равных ему нет! - утверждает Алла Пугачева. - Он великий мелодист и вообще великая личность не только для своей страны, но и для всех музыкантов в мире". Для Аллы Борисовны, впрочем, Паулс был не только явлением, но и спасением: мало кто из композиторов того времени мог предложить Примадонне достойный ее уровня материал. А Раймонд Волдемарович поставлял Алле Борисовне шлягеры бесперебойно. «Миллион алых роз», «Маэстро», «Делу время» и другие композиции мгновенно становились популярными. Не обделял творческим вниманием Паулс и других артистов - именно благодаря написанной им музыке взошли звезды Валерия Леонтьева и Лаймы Вайкуле. "У него особый дар – прикосновение к артисту, - говорит Лайма. - Вот он прикасается - и артист становится знаменитым".

Помимо Вайкуле и Пугачевой, в документальном фильме, приуроченном к недавнему юбилею Паулса, о маэстро расскажут Илья Резник, Игорь Крутой, Кристина Орбакайте, Сергей Лазарев, Юрий Николаев, Ивар Калныньш и режиссер знаменитого фильма "Театр" Янис Стрейч.

Первый, «Миллион алых роз», суббота, 10.55


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа