Jaguar приступил к испытаниям нового кроссовера E-Pace

 »   » 
  • Опубликованно
  • Jaguar приступил к испытаниям нового кроссовера E-Pace
Пока на шпионских фотографиях показан лишь тестовый мул в кузове Range Rover Evoque, на котором инженеры компании обкатывают агрегаты будущей модели. Уже сейчас машина оснащается другой решеткой радиатора в стиле F-Pace. Скорее всего, новый кроссоер будет построен на платформе D8. В моторную гамму автомобиля водут бензиновые и дизельные силовые агрегата. Также не исключается появление гибридной и полностью электрической версии машины.

Напомним, Jaguar представил своей первый в истории кроссовер под названием Jaguar F-Pace на автосалоне во Франкфурте, который прошел в сентябре 2015 года. Дизайн пятиместного кроссовера выполнен в стиле концепт-кара C-X17. F-Pace получил светодиодные фары головного света, прямоугольную решетку радиатора, большие воздухозаборники и задний спойлер. Кроссовер, как и новые XF и XE, построен на платформе IQ [Al]. F-Pace получил спортивную подвеску от купе F-Type.

Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и в 430 Нм крутящего момента. Еще дизельная линейка представлена мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Работает такой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды. Бензиновая линейка F-Pace представлена 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.


Фото: Motor1.com

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа