Новинка создана на новой платформе D2XX, которая обеспечила прибавку колесной базы. В сравнении с машиной предыдущего поколения она выросла до 2700 миллиметров. Увеличенное расстояние между осями позволило обеспечить больше места для задних пассажиров. Багажник, по американскому стандарту EPA, вмещает 524 л, а при сложенных задних сиденьях – 1189 литров. Благодаря новой платформе, которая также легла в основу, хэтчбека Opel Astra и гибрида Chevrolet Volt, новый хэтчбек Cruze весит меньше предшественника.
Хэтчбек предлагается с единственным вариантом мотора – турбочетверкой 1,4 л с непосредственным впрыском, развивающей 153 лошадиные силы. Вариантов трансмиссии два: 6-ступенчатая МКП и классический «автомат» с тем же количеством ступеней.
У пятидверки, в отличие от седана, не будет дешевых комплектаций L и LS. Самая доступная машина будет предлагаться в варианте оснащения LT, это единственная версия с простой полузависимой задней подвеской. Более дорогие варианты оснащения Premier и RS получат подвеску с тягой Уатта, как на Opel Astra, а также более «короткий» руль.
Для новой модели семейства Cruze предложат большой набор опций: мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой устройств Apple и Android, беспроводная зарядка телефона, подогрев руля и задних сидений, а также системы предупреждения о столкновении, слежения за разметкой и слепыми зонами.
Помимо США, новый хэтчбек планируют продавать в Австралии и Южной Корее. Напомним продажи массовых моделей американского бренда в Европе и России прекращены.