Погляди-ка, наш главбух! Аж захватывает дух...

 »   » 
  • Опубликованно
  • Погляди-ка, наш главбух! Аж захватывает дух...

Новый год - это не только подарки и салат оливье, но и время горячих календарей. Самый знаменитый из них ежегодно выпускает компания Pirelli. Правда, в этом году авторы календаря вложили в него посыл скорее не эротический, чего все мужчины с нетерпением ждали, а социальный. Получилось красиво, но оценили не все. Упавшее знамя уже готовы поднять российские компании. Многие выпустили свои календари с перчинкой и вступили в битву за гвоздь на стене клиента.

Банкиры любят погорячее

Девятнадцать лет подряд! Именно столько сибирская группа компаний «Центр финансовых технологий», предоставляющая услуги банковскому бизнесу, выпускает к Новому году календари в стиле ню. Делают не на продажу - на сувениры. Радуют сочными снимками банкиров и финансистов со всей России. Мужчины из фирм-партнеров молча договорились считать эту традицию доброй.

- Нас без этих календарей уже не воспринимают клиенты, - шутит председатель правления компании Андрей Висящев.

Обнаженные девушки позировали прямо на фоне парадных видов северной столицы.

В этом году заводчане впервые провели съемки для календаря в Петербурге. Обнаженные девушки позировали прямо на фоне парадных видов северной столицы. К счастью моделей, календарь решили приготовить заранее, в жаркие летние деньки. Снимали бы сейчас - фотографии могли бы получиться не настолько горячими.

Следят в «Финансовых технологиях» и за модными тенденциями. Моделей на этот раз подбирали не по шаблону 90 - 60 - 90. У девушек-2016 появились относительно пышные формы.

Не забудь про День босса

Собственных работниц и работников снимают для календаря и на Набережночелнинском крановом заводе. Но тут моделей новичками назвать никак нельзя. Они красуются в офисном глянце аж с 2007 года.

- Наши барышни отдаются камере ради общего дела и с удовольствием принимают участие в фотосессиях, - говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы предприятия Галина Гусева.

Первые выпуски были вполне себе ожидаемыми - модели в касках и рабочих комбинезонах. Естественно, чуть расстегнутых и приспущенных. Однако время не стоит на месте. Теперь каждый календарь - это почти художественный фильм, причем с эротическим уклоном. Тема заводского календаря на 2016 год - необычные праздники. Для каждого месяца своя фотоинсталляция. В феврале PR-директор Ева помогает справить День компьютерщика системному администратору. В марте - коммерческий отдел в полном составе дает мастер-класс по празднованию Дня клиента. Но самый интересный месяц - октябрь, когда отмечают День босса.

Самоирония вместе с обнаженной натурой идут на ура - календари разлетаются как горячие пирожки, поклонники жанра даже готовы покупать их.

Искушение для любителей «яблочек»

Даже небольшой магазин техники может иногда помечтать о своем собственном маленьком «Плейбое». Особенно если пиар-менеджером там работает сексапильная блондинка. В штате петербургского магазина «Яблочная», торгующего продукцией Apple, есть Катя Либер, известная еще под именем диджей Эстоника, которая снимается в клипах с явным эротическим уклоном. Катя - протеже скандально известного режиссера фильмов для взрослых Боба Джека. В культурную столицу 18-летняя девушка приехала год назад. Режиссер нашел ее на конкурсе красоты в Ульяновске и позвал к себе повышать квалификацию.

Катя - протеже скандально известного режиссера фильмов для взрослых Боба Джека.

- У Кати большое будущее, - рассказывает Боб Джек. - Мы записали с ней несколько треков. Еще она участвует в эротических шоу. Но к фильмам я ее не привлекал.

Эротика по-кризисному

- К радиатору прижмись! Скорее ты его обожжешь, чем он тебя, - шутил фотограф на съемках.

Чего он только не снимал за свою жизнь, но календарь с красивыми женщинами в окружении суровых труб, вентилей, затворов был у него первым. Заказчик - питерская компания «Сардоникс», ее представители не скрывают: до календарей «Пирелли» им как до Китая пешком - бюджет мелковат. Но красоты все равно хочется. Мол, ручки да блокнотики сувенирные многие выкинут, а мы хотим, чтобы наши календари у людей сохранились надолго.

Как только календари привезли в офис, к героиням очередь за автографами выстроилась.

- Вот мы и пригласили на фотосессию в студию собственных сотрудниц, - рассказали авторы идеи. - Даже не предупредили их. Сказали только: «Платья понаряднее и пооткровеннее захватите». Гонораров тоже не платили. Но никто не отказался. Сказали: «Надо - значит надо».

Зато, как только календари привезли в офис, к героиням очередь за автографами выстроилась. Директор сразу утянул к себе в кабинет экземпляр. Пришлось дополнительный тираж заказывать.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа