Три месяца уйдет на изучение бумаг, и в марте эксперты выдадут заключение о проекте. Даже если в нем найдут какие-то упущения или неточности, в распоряжении разработчиков будет весь апрель, чтобы довести расчеты до совершенства. После этого заказчик должен объявить тендер на проведение строительных работ.
— С июля победитель конкурса может ставить строительные вагончики и начинать работу на местности, — рассказал начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» (КЖД) Виктор Ребец. — Если этого не сделаем, то потеряем весь 2016 год.
Проект сложный, подчеркивают эксперты: например, только на 18-километровом участке от Керчи до поселка Багерово будет три мостовых перехода и тоннель длиной около километра. Вся железнодорожная ветка Керчь — Симферополь — Севастополь должна быть готова к эксплуатации одновременно с завершением строительства мостового перехода. К слову, в проливе работы обещают начать уже в январе, так что и железнодорожникам нужно спешить.
инфографика Увеличить