В понедельник, 28 декабря, стали известны результаты конкурса по распределению субсидий из регионального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере региональном политики. На шесть победителей выделят 4 млн 506 тысяч рублей. Всего же было подано 33 заявки.
По словам организаторов, некоммерческие организации разработали проекты, которые нацелены на решение социально значимых проблем. Конкурсная комиссия, большинство членов которой — независимые эксперты и общественники, определила те, которым нужна господдержка.
Проекты-победители:
Региональная Премия общественно-государственного признания «Добронежец».
Цель: признание заслуг молодых граждан, местных сообществ, организаций и предприятий всех форм собственности, органов власти и СМИ, внесших позитивный вклад в развитие благотворительности и добровольчества, социальную жизнь Воронежской области.
Ключевое мероприятие: проведение конкурса, призванного выявить лидеров некоммерческого сектора и организация церемонии награждения лауреатов.
Организатор: региональная общественная организация «Молодое Черноземье».
«Мой класс носит имя героя».
Цель: патриотическое воспитание учащихся школ путем открытия именных классов в школах области и вовлечение их учеников в поисковую деятельность.
Ключевое мероприятие: создание более 80 именных классов и вовлечение более 1,8 тысячи учеников в работу по проекту.
Организатор: областная общественная организация «Наше общее дело».
«ТОС в каждый двор».
Цель: создание информационно-методического центра, направленного на развитие и укрепление ТОСов в Воронежской области.
Организатор: Воронежское региональное общественное движение Поддержки Соотечественников.
«Экспертное сообщество СО НКО Воронежской области».
Цель: внедрение в Воронежской области системы оценки результативности, эффективности и производимого социального эффекта реализованных проектов СО НКО за счет разработки методики такой оценки.
Организатор: автономная некоммерческая организация «Молодежный институт социальных программ».
Совершенствование освещения в СМИ проблем социально ориентированных НКО и социальных или благотворительных проектов представителей реального сектора экономики в том числе по поддержке НКО.
Цель: создание информационно насыщенного фона вокруг деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных (благотворительных) проектов представителей реального сектора экономики в целях содействия СО НКО в привлечении волонтеров и благотворителей к их деятельности.
Ключевое мероприятие: медийный конкурс социальных проектов НКО и социально ответственных компаний региона.
Организатор: «Гильдия аналитических журналистов».
«Конкурс «Dux — 2016» на медиапортале студентов Воронежа «P.S. — Пять сов».
Цель: информационная и иная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в молодежной и студенческой среде, распространение успешного опыта управленческой и общественной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, создание позитивного социального имиджа молодых граждан Воронежской области и другие.
Ключевое мероприятие: медийный конкурс «Dux — 2016» по выявлению лучших молодежных лидеров.
Организатор: Воронежская региональная общественная организация «Содружество факультета журналистики ВГУ».