Эксперты самого известного инвестиционного банка Goldman Sachs обнародовали список наиболее популярных среди пользователей сети ресурсов. Исследование затронуло сегменты глобальной сети наиболее крупных стран, куда вошли США, РФ, Япония, Германия, Китай и ряд других.
28 декабря представители пресс-службы американского инвестиционного банка Goldman Sachs презентовали итоги осуществленного экспертами их многопрофильного агентства исследования, посвященного популярности интернет-ресурсов в различных странах. Проведя анализ собранных в ходе исследования данных, специалисты ранжировали наиболее популярные ресурсы в сети, принадлежащие самым развитым странам мира, в перечень которых вошли сайты РФ, США, Китая, Японии, Германии и другие государства.
По заявлениям аналитического агентства, победителем в рейтинге популярности во многих странах, где проводилось исследование, стал поисковик Google, используемый большинством пользователей сети в рамках всего мира. Однако первое место Google уступил в рейтинге в таких странах, как Россия, Китай и Южная Корея, поскольку данные страны уже внедрили и успешно используют собственные национальные разработки для осуществления поиска информации в сети.
В доменах, принадлежащих и зарегистрированных в РФ, место победителя получил «Яндекс». «Серебро» аналитики из США отдали социальной сети «ВКонтакте», удерживающей и увеличивающей количество своих пользователей на протяжении 30% от общего количества проведенного ими в глобальной сети времени. Кроме того, в РФ в рейтинге нашлось место популярным во всем мире ресурсам YouTube, Googel и Mail.ru.
Новичком в регулярном рейтинге самых посещаемых сайтов стал Amazon, занявший первое место в США и Германии.