Компактный кроссовер находится в продаже на домашнем рынке с начала весны, поэтому при переходе на новый модельный год есть повод провести небольшие доработки различных систем автомобиля, сообщает JCNews.ru.
Основные изменения коснулись варианта CX-3 Skyactiv-D 1.5, оснащенного экономичным полуторалитровым дизельным двигателем. Снаружи кроссовер остается прежним, однако вариант 2016 модельного года доработан по множеству позиций.
Производитель выделяет улучшения в настройках двигателя - они касаются системы управления наддувом. Отклик на педаль газа должен стать более быстрым и четким, что станет особенно заметным при резком наборе скорости. Кроме того, во всех версиях CX-3 с АКПП теперь установлена система Natural Sound Smoother - она призвана смягчить характерный рокот дизельного двигателя, сделав его работу на слух практически такой же, как у бензинового ДВС.
В подвеске и спереди, и сзади были проведены мелкие доработки: изменены настройки амортизаторов, установлен новый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Результатом должно стать более уверенное поведение автомобиля при прохождении поворотов на скорости. Изменились настройки электроусилителя руля.
Mazda CX-3 с 1,5-литровым дизелем в Японии может оснащаться 6-ступенчатой механикой или автоматом с таким же количеством передач. Привод - передний или полный в любой конфигурации.
Комфорт в салоне должен увеличиться благодаря новым, более толстым стеклам в передних дверях. Кроме того, автомобиль получает улучшенную отделку салона в максимальной комплектации XD Touring L Package. Салон обшит сочетанием черной кожи и алькантары с прострочкой красного и черного цветов.
Расход топлива для CX-3 составляет, в зависимости от версии, 4,0 - 4,8 л/100 км в тестовом цикле JC08.
Стоимость Mazda CX-3 в Японии не изменилась и составляет 2 376 000-2 808 000 иен, однако новая комплектация XD Touring L Package заметно увеличивает максимальную планку - этот вариант обойдется в 3 024 000 иен.